54587

Автор(ы): 

Автор(ов): 

4

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Особенности потребительского выбора пациентов медицинской организации как основа планирования ее деятельности

Наименование конференции: 

  • 15-я Международная научно-практическая конференция, посвященная 85-летию Самарского государственного университета «Проблемы развития предприятий: теория и практика», 2016

Наименование источника: 

  • Материалы 15-й Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Самарского государственного экономического университета «Проблемы развития предприятий: теория и практика»

Город: 

  • Самара

Издательство: 

  • Самарский государственный экономический университет

Год издания: 

2016

Страницы: 

125-130
Аннотация
Изучены вопросы влияния возрастных, гендерных и социальных характеристик потребителя платных стоматологических услуг на особенности потребительского выбора. Показано, что определяющим приоритетом у всех пациентов является уровень оказания медицинской помощи. Однако имеющиеся различия в восприятии данного понятия требуют проведения дифференцированной маркетинговой политики среди различных групп населения.

Библиографическая ссылка: 

Черкасов С.Н., Сахибгареева Э.Х., Брагин А.Ю., Сараев А.Р. Особенности потребительского выбора пациентов медицинской организации как основа планирования ее деятельности / Материалы 15-й Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Самарского государственного экономического университета «Проблемы развития предприятий: теория и практика». Самара: Самарский государственный экономический университет, 2016. С. 125-130.