54575

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Совершенствование деятельности медицинской организации, оказывающей платные стоматологические услуги на основании маркетинговой концепции

ISBN/ISSN: 

2415-8410

DOI: 

10.25742/NRIPH.2018.04.008

Наименование источника: 

  • Бюллетень Национального научно-исследовательского института общественного здоровья имени Н.А. Семашко

Обозначение и номер тома: 

№4

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Национальный научно-исследовательский институт общественного здоровья имени Н.А. Семашко"

Год издания: 

2018

Страницы: 

61-71
Аннотация
Резюме. Цель исследования: обосновать рекомендации по повышению эффективности деятельности медицинской организации, оказывающей платные стоматологические услуги на основании анализа классических и комплексных маркетинговых концепций. Материалы и методы. Использованы данные опроса пациентов коммерческой стоматологической клиники, обратившихся за получением плановой стоматологической помощи. В опросе участвовало 1700 пациентов. Результаты. Выявленные особенности потребительского выбора и потребительского поведения в здравоохранении не позволяют применять стандартные маркетинговые решения, а требуют их коррекции. Заключение. Для медицинской организации, оказывающей платные стоматологические услуги, оптимальным является комплексный, взаимосвязанный подход, реализованный в концепции холистического маркетинга. Планирование маркетинговых мероприятий в рамках программы мероприятий по совершенствованию деятельности медицинской организации необходимо выполнять на основании результатов анализа медико-социальных и демографических характеристик пациентов, особенностей потребительского поведения и потребительского выбора, показателей эластичности спроса относительно цены и дохода пациента.

Библиографическая ссылка: 

Сахибгареева Э.Х., Брагин А.Ю., Федяева А.В. Совершенствование деятельности медицинской организации, оказывающей платные стоматологические услуги на основании маркетинговой концепции // Бюллетень Национального научно-исследовательского института общественного здоровья имени Н.А. Семашко. 2018. №4. С. 61-71.