Аннотация. В статье представлены результаты анализа эластичности спроса относительно цены при оказании
платных стоматологических услуг. Данные об изменении объема спроса получали путем опроса 2346 пациентов
о коррекции их потребительского поведения при изменении цены на определенные виды услуг. Наименьшая
эластичность спроса относительно цены наблюдалась у медицинских стоматологических услуг, связанных с лик-
видацией острой зубной боли. Наименьший разрыв в показателях эластичности спроса относительно цены в крат-
косрочном и долгосрочном периодах наблюдается для медицинских стоматологических услуг, связанных с лече-
нием не острых состояний. Увеличение цены услуги сопровождалось увеличением показатели эластичности,
тогда как для относительно недорогих услуг, возможно, другие факторы, влияющие на выбор медицинской ор-
ганизации, имеют большее значение.
Ключевые слова. стоматологическая услуга, эластичность спроса, цена, маркетинговая стратегия, медицинская
организация.