Ефремов А. А. (Московский Политех). Публикации

Библиографическая ссылкаГод

Монографии

1Секерин В.Д., Ефремов А.А., Горохова А.Е. Развитие маркетинговых инструментов управления эффективностью предприятий в условиях цифровизации экономики. М.: Научный консультант, 2022. – 136 с.2022

Статьи в журналах/сборниках из перечня ВАК

2Ефремов А.А., Соппа И.В., Секерин В.Д., Горохова А.Е. Современные принципы работы рекламного агентства // Экономические науки. 2024. №2 (231). С. 95 - 98.2024
3Горохова А.Е., Ефремов А.А., Ряполов В.А. Концептуальная модель долгосрочного планирования развития конкурентных преимуществ высокотехнологичных промышленных предприятий // Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика. 2023. № 4. С. 46-53.2023
4Секерин В.Д., Ефремов А.А., Семенова В.В. Актуальные проблемы формирования инновационной инфраструктуры российских промышленных предприятий // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2023. № 1. С. 71-79.2023
5Горохова А.Е., Секерин В.Д., Ефремов А.А. Нейролояльность в сфере услуг как современная бизнес-стратегия // Экономика и предпринимательство. 2022. № 10 (147). С. 801-804.2022
6Горохова А.Е., Секерин В.Д., Ефремов А.А. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МАРКЕТИНГА ПРОДАЖ: КОММУНИКАЦИЯ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН // Экономические науки. 2022. № 12 (217). С. 99-104.2022
7Секерин В.Д., Ефремов А.А., Горохова А.Е., Хассан Д.М. КОГНИТИВНАЯ ЭМПАТИЯ КАК ОСНОВА НЕЙРОМАРКЕТИНГА // Экономические науки. 2022. № 12 (217). С. 114-118.2022