Перейти к основному содержанию
ИПУ РАН
°C
%
м/с
мм рт.ст.
Данные предоставлены
energy.ipu.ru
Русский
English
горизонтальное меню
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Учёный совет
Диссертационные советы
Конференции и выставки Института
Семинары Института
Конференции, выставки, семинары вне Института
Аспирантура и докторантура
Библиотека
Профком
ИНСТИТУТ
85 лет Институту
Общие сведения - краткая презентация
Историческая справка
Выдающиеся учёные
Награды, звания
Интервью и видеоинтервью наших сотрудников
Информационный бюллетень
YouTube канал
Школьникам, студентам, аспирантам
ПУБЛИКАЦИИ
Монографии
Поиск
КОНТАКТЫ
Ефремов А. А. (Московский Политех). Публикации
№
Библиографическая ссылка
Год
Монографии
1
Секерин В.Д., Ефремов А.А., Горохова А.Е. Развитие маркетинговых инструментов управления эффективностью предприятий в условиях цифровизации экономики. М.: Научный консультант, 2022. – 136 с.
2022
Статьи в журналах/сборниках из перечня ВАК
2
Ефремов А.А., Соппа И.В., Секерин В.Д., Горохова А.Е. Современные принципы работы рекламного агентства // Экономические науки. 2024. №2 (231). С. 95 - 98.
2024
3
Горохова А.Е., Ефремов А.А., Ряполов В.А. Концептуальная модель долгосрочного планирования развития конкурентных преимуществ высокотехнологичных промышленных предприятий // Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика. 2023. № 4. С. 46-53.
2023
4
Секерин В.Д., Ефремов А.А., Семенова В.В. Актуальные проблемы формирования инновационной инфраструктуры российских промышленных предприятий // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2023. № 1. С. 71-79.
2023
5
Горохова А.Е., Секерин В.Д., Ефремов А.А. Нейролояльность в сфере услуг как современная бизнес-стратегия // Экономика и предпринимательство. 2022. № 10 (147). С. 801-804.
2022
6
Горохова А.Е., Секерин В.Д., Ефремов А.А. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МАРКЕТИНГА ПРОДАЖ: КОММУНИКАЦИЯ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН // Экономические науки. 2022. № 12 (217). С. 99-104.
2022
7
Секерин В.Д., Ефремов А.А., Горохова А.Е., Хассан Д.М. КОГНИТИВНАЯ ЭМПАТИЯ КАК ОСНОВА НЕЙРОМАРКЕТИНГА // Экономические науки. 2022. № 12 (217). С. 114-118.
2022
Вход на сайт
Имя пользователя
*
Пароль
*
Забыли пароль?