При организации наблюдения наземных неподвижных объектов группой беспилотных летательных аппаратов (БЛА) зачастую достаточно формирования полетного задания, используя известные данные о местоположении наблюдаемых объектов. В отличие от этого случая в данной работе рассматриваются процессы обслуживания особого класса мобильных объектов, графики изменения состояний которых либо заданы, либо требуют предварительного назначения, чтобы обслужить эти объекты «в нужное время и в нужном месте». Поэтому принципиальным отличием решаемой задачи от известной задачи коммивояжера является учет требуемого графика обслуживания, соблюдение которого существенно влияет на выбор маршрута полета даже одного БЛА. Предлагаемый подход к решению задачи предусматривает при предполетном планировании групповых действий БЛА использование высокоэффективного генетического алгоритма маршрутизации.