52746

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Оценка параметров модели ограниченной рациональности Нэш-2: данные сервиса Яндекс.Маркет

ISBN/ISSN: 

978-5-91450-234-5

Наименование конференции: 

  • 13-е Всероссийское совещание по проблемам управления (ВСПУ XIII, Москва, 2019)

Наименование источника: 

  • Труды 13-го Всероссийского совещания по проблемам управления (ВСПУ XIII, Москва, 2019)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ИПУ РАН

Год издания: 

2019

Страницы: 

2040-2044
Аннотация
В работе предложена новая модель конкуренции онлайн-магазинов. Модель основана на ценовой конкуренции Бертрана с дифференцированным продуктом в сочетании с концепцией ограниченной рациональности -- равновесием Нэша-2. Магазины представлены как ограниченно рациональные агенты, которые стремятся назначить оптимальную цену с учетом возможных, но заранее не известных действий своих конкурентов. Экспериментальная проверка модели проведена на данных сервиса Яндекс.Маркет.

Библиографическая ссылка: 

Базенков Н.И., Сандомирская М.С. Оценка параметров модели ограниченной рациональности Нэш-2: данные сервиса Яндекс.Маркет / Труды 13-го Всероссийского совещания по проблемам управления (ВСПУ XIII, Москва, 2019). М.: ИПУ РАН, 2019. С. 2040-2044 .