Предложена автономная система позиционирования для навигации наземного транспорта, основанная на СВЧ радиолокационных датчиках перемещения. Описывается алгоритм прямого и непрерывного измерения вектора перемещения с использованием квадратурного смесителя и счетчика числа полупериодов доплеровского сигнала. Описываются преимущества данного метода перед измерением вектора скорости по спектру доплеровского сигнала. Проведены испытания датчика прямого перемещения с использованием радиолокационного доплеровского модуля с частотой излучения 24 ГГц и квадратурным выходом. Показано существенное снижение накопительного характера ошибки определения координат на плоскости по сравнению с инерциальной системой позиционирования. Отмечаются преимущества использования описанного метода в гибридных системах навигации, при использовании совместно с глобальной системой позиционирования.