52516

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Критерии оценки факторов, определяющих цену размещения для потребителей

Наименование конференции: 

  • 15-я Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы и перспективы инновационного развития» (АППИР’2019, Москва)

Наименование источника: 

  • Труды 15-й Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы и перспективы инновационного развития» (АППИР’2019, Москва)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Айрис-пресс

Год издания: 

2019

Страницы: 

127-139
Аннотация
В статье рассмотрены факторы оказывающие влияние на ценообразование размещения туристов. В качестве базовых условий размещения гостиничного предприятия является привлекательность региона (имидж, безопасность, развитость инфраструктуры, наличие достопримечательностей), и деловая активность. Процесс ценообразования в гостиничном бизнесе обладает своей спецификой: уровень цен в большей степени зависит от уровня цен отелей-конкурентов; спрос на гостиничные услуги обладает сезонным характером; предприятия гостиничного бизнеса ориентированы на психологические особенности гостя: зачастую цена на размещение определяется статусом и положением в обществе конкретного гостя; сегментированность рынка услуг определяет многовариантность тарифов на размещение. Рассмотрение ценообразования размещения туриста в крупных мегаполисах характеризуется присутствуем международных сетей как Hilton, Radisson и др. Большинство отелей пытается удержать и привлечь клиентов специальными и уникальными бонусными программами, и услугами. Главный недостаток российских отелей в том, что цена часто не соответствуют качеству и международным стандартам. Проведение чемпионата мира по футболу, позволило увеличить загрузку номерных фондов, заработать на высоком спросе на размещение особенно в городах, проводивших матчи, а также пошатнуть негативные стереотипы зарубежных туристов о гостеприимстве России. Анализ тенденций развития гостиничного бизнеса зарубежных стран позволяет сделать вывод, что предприятия обладают высокой гибкостью и готовностью к переменам. Отели трансформируются под возрастающие требования миллениалов и поколения Z, выходят на новые ниши (создание «кабинных» отелей) и даже создают новые города, с целью привлечения туристов. Отели серьёзно инвестируют в маркетинг, создание имиджа и пула положительных отзывов об отеле, так как от этого зависит спрос на услуги размещения. Ключевые слова: факторы, оценка, ценообразование, отель.

Библиографическая ссылка: 

Швец И.Ю. Критерии оценки факторов, определяющих цену размещения для потребителей / Труды 15-й Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы и перспективы инновационного развития» (АППИР’2019, Москва). М.: Айрис-пресс, 2019. С. 127-139.