52514

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Экономическое обоснование внедрения новых курортных технологий в сфере туризма

Наименование конференции: 

  • 15-я Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы и перспективы инновационного развития» (АППИР’2019, Москва)

Наименование источника: 

  • Труды 15-й Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы и перспективы инновационного развития» (АППИР’2019, Москва)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Айрис-пресс

Год издания: 

2019

Страницы: 

114-127
Аннотация
В статье проведено экономическое обоснование развития санаторно-курортных учреждений. В современных условиях ведущим фактором конкурентоспособности на туристском рынке является широкое внедрение инноваций на всех этапах создания и продвижения турпродукта. Исследователи выделяют следующие основные типы инноваций в туризме: продуктовые, технологические, организационные рыночные, инновации в менеджменте. Процесс финансирования инноваций относится к рискованным мероприятиям, так как нельзя заранее быть уверенным в том, что клиент будет готов платить за новые услуги. Поэтому специалисты санаторно-курортных организаций, не имеющих достаточной финансовой поддержки от головных организаций, должны выявлять уровень реальной потребности клиентов во внедрении инноваций прежде чем принимать решение относительно внесения дорогостоящих новшеств, либо внедрять такие инновационные методы обслуживания и лечения, которые не связаны с большими издержками, пользуются устойчивым спросом у отдыхающих и вместе с тем не противоречат отечественной курортной традиции. Ключевые слова: экономическое обоснование, инновации, курортные технологии, туризм.

Библиографическая ссылка: 

Швец И.Ю. Экономическое обоснование внедрения новых курортных технологий в сфере туризма / Труды 15-й Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы и перспективы инновационного развития» (АППИР’2019, Москва). М.: Айрис-пресс, 2019. С. 114-127.