52003

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

О внутренних проблемах внедрения технологий интернет-маркетинга на предприятиях малого бизнеса

ISBN/ISSN: 

978-5-00068-942-4

Наименование конференции: 

  • 1-я Международная научно-практическая конференция "Информационные системы и технологии: перспективы развития" (Новосибирск, 2017)

Наименование источника: 

  • Материалы 1-й Международной научно-практической конференции "Информационные системы и технологии: перспективы развития" (Новосибирск, 2017)

Обозначение и номер тома: 

сборник материалов IМеждународной научно-практической конференции

Город: 

  • Новосибирск

Издательство: 

  • ООО "Центр развития научного сотрудничества"

Год издания: 

2017

Страницы: 

105-110
Аннотация
В статье рассмотрены внутренние проблемы внедрения технологий интернет маркетинга малыми организациями стратегического, тактического и операционного характера. Выделены основные проблемы взаимодействия бизнеса и специалистов по интернет-маркетингу. Сформирована схема разграничения зон ответственности специалистов по интернет-маркетингу и представителей организаций в процессе достижения основных целей бизнеса

Библиографическая ссылка: 

Окольнишникова И.Ю., Коваленко А.Е. О внутренних проблемах внедрения технологий интернет-маркетинга на предприятиях малого бизнеса / Материалы 1-й Международной научно-практической конференции "Информационные системы и технологии: перспективы развития" (Новосибирск, 2017). Новосибирск: ООО "Центр развития научного сотрудничества", 2017. сборник материалов IМеждународной научно-практической конференции. С. 105-110.