52001

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Методический подход к маркетинговой оценке геронтоориентированности розничных продовольственных сетей

Наименование источника: 

  • Вестник науки: Сборник статей по материалам XI Международной научно-практической конференции "Инновации в науке и практике"

Обозначение и номер тома: 

Т.2

Город: 

  • Уфа

Издательство: 

  • ООО Дендра

Год издания: 

2018

Страницы: 

50-54
Аннотация
В статье рассмотрен авторский методический подход к оценке геронтоориентированности предприятий и рынков, что является актуальной задачей развития бизнеса в условиях старения населения. В статье предлагаются критерии геронтоориентированности предприятия, такие как учет требований пожилых потребителей в элементах комплекса маркетинга, границы целевой аудитории и использование стратегий. Также в статье представлены результаты апробации авторского подхода к оценке геронтоориентированности розничных продовольственных сетей города Челябинска

Библиографическая ссылка: 

Окольнишникова И.Ю., Асташова Ю.В. Методический подход к маркетинговой оценке геронтоориентированности розничных продовольственных сетей // Вестник науки: Сборник статей по материалам XI Международной научно-практической конференции "Инновации в науке и практике". 2018. Т.2. С. 50-54.