Статья посвящена изучению видов технологий интернет-маркетинга в маркетинговой деятельности предприятий малого бизнеса. В статье рассмотрены подходы к классификации технологий классического маркетинга в аспекте интернет-маркетинга. Представлена специфика интернет-маркетинговой деятельности малых предприятий с позиций анализа информационного потока интернет-маркетинга, состоящего из единиц целевой аудитории, находящихся в процессе преобразования от коммуникационного канала интернет-маркетинга до рыночных результатов, ценных для малого предприятия в количественном и стоимостном аспекте. Стоимостной аспект представлен моделями оплаты в интернет-рекламе. Количественный аспект представлен достигаемыми поведенческими характеристиками целевой аудитории в процессе преобразования информационного потока интернет-маркетинга. Описана связь информационного потока и основных процессов интернет-маркетинга малых организаций. Сформирована авторская классификация технологий интернет-маркетинга, включающая коммуникационные, конверсионные и монетизационные технологии интернет-маркетинга предприятий малого бизнеса.