51999

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Разработка классификации технологий интернет-маркетинга в малом бизнесе на основе анализа информационного потока интернет-маркетинга

ISBN/ISSN: 

2312-6469 (Print)

DOI: 

10.17213/2312-6469-2019-1-273-286

Наименование источника: 

  • Друкеровский вестник

Обозначение и номер тома: 

№ 1

Город: 

  • Новочеркасск

Издательство: 

  • ФГБОУ ВПО ЮРГПУ (НПИ) имени М.И. Платова

Год издания: 

2019

Страницы: 

273-286
Аннотация
Статья посвящена изучению видов технологий интернет-маркетинга в маркетинговой деятельности предприятий малого бизнеса. В статье рассмотрены подходы к классификации технологий классического маркетинга в аспекте интернет-маркетинга. Представлена специфика интернет-маркетинговой деятельности малых предприятий с позиций анализа информационного потока интернет-маркетинга, состоящего из единиц целевой аудитории, находящихся в процессе преобразования от коммуникационного канала интернет-маркетинга до рыночных результатов, ценных для малого предприятия в количественном и стоимостном аспекте. Стоимостной аспект представлен моделями оплаты в интернет-рекламе. Количественный аспект представлен достигаемыми поведенческими характеристиками целевой аудитории в процессе преобразования информационного потока интернет-маркетинга. Описана связь информационного потока и основных процессов интернет-маркетинга малых организаций. Сформирована авторская классификация технологий интернет-маркетинга, включающая коммуникационные, конверсионные и монетизационные технологии интернет-маркетинга предприятий малого бизнеса.

Библиографическая ссылка: 

Окольнишникова И.Ю., Коваленко А.Е., Каточков В.М. Разработка классификации технологий интернет-маркетинга в малом бизнесе на основе анализа информационного потока интернет-маркетинга // Друкеровский вестник. 2019. № 1. С. 273-286.