51996

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке первичной жилой недвижимости

ISBN/ISSN: 

1997-0129

DOI: 

10.14529/em160220

Наименование источника: 

  • Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент

Обозначение и номер тома: 

Т. 10, № 2

Город: 

  • Челябинск

Издательство: 

  • Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)

Год издания: 

2016

Страницы: 

152-159
Аннотация
Ключевыми постулатами маркетинговых коммуникативных действий субъектов рынка первичной жилой недвижимости являются максимальное соответствие предлагаемого объекта недвижимости потребностям клиента и построение долгосрочных взаимоотношений с целевыми аудиториями путем продолжения коммуникативного воздействия не только во время совершения покупки, но непосредственно перед и после купли-продажи объекта первичной жилой недвижимости. Выполнение этих положений во многом зависит от правильности выбора инструментов и средств маркетинговых коммуникаций, что определяется спецификой рынка первичной жилой недвижимости. В статье авторами подробно рассмотрены маркетинговые коммуникации, которые применяются субъектами рынка первичной жилой недвижимости в рамках коммуникационного взаимодействия с потенциальными потребителями. На основе анализа рекламных кампаний выделены и классифицированы типовые инструменты и формы маркетинговых коммуникаций, присущие анализируемому рынку. Выделенные инструменты и формы маркетинговых коммуникаций разделены авторами на укрупненные группы: основные и синтетические

Библиографическая ссылка: 

Окольнишникова И.Ю., Ухова А.И. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке первичной жилой недвижимости // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2016. Т. 10, № 2. С. 152-159.