51995

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Роль слогана в бренд-коммуникациях (Рецензия на монографию В.Л. Музыканта «Управление бренд-коммуникациями»)

ISBN/ISSN: 

1997-0129

DOI: 

10.14529/em160116

Наименование источника: 

  • Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент

Обозначение и номер тома: 

Т. 10, № 1

Город: 

  • Челябинск

Издательство: 

  • Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)

Год издания: 

2016

Страницы: 

132-137
Аннотация
Современные бренд-коммуникации предполагают установление устойчивого контакта с потребителями с целью обмена идеями, ценностями и маркетинговой информацией, формирующей платформу и позиционирование бренда, посредством вербальных и невербальных символов. Такую текстовую единицу маркетинговых коммуникаций, как слоган, исследователи традиционно рассматривают как второе имя бренда, как его важную составляющую и значимый элемент системы корпоративной идентификации рекламного продукта. Именно слоган, вторично номинируя бренд, точнее выражает адресность и направленность коммуникации, затрагивает соответствующую мотивацию потребителей, вызывая в их сознании необходимые устойчивые маркетинговые ассоциации с брендом. Данная статья посвящена анализу монографии известного российского специалиста в области брендинга и рекламы, доктора социологических наук, профессора Музыканта В.Л. «Управление бренд-коммуникациями». Исследователь рассматривает слоган как неотъемлемый компонент бренда, выделяет его специфические особенности и определяет его роль в системе бренд-коммуникаций, а также обращается к истории брендинга, акцентирует внимание на становлении отечественного брендинга и слоганистики

Библиографическая ссылка: 

Окольнишникова И.Ю., Скнарев Д.С. Роль слогана в бренд-коммуникациях (Рецензия на монографию В.Л. Музыканта «Управление бренд-коммуникациями») // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2016. Т. 10, № 1. С. 132-137.