Данная статья посвящена рассмотрению интернет-маркетинга в аспекте технологической сущности маркетинговой деятельности предприятий малого бизнеса. Статья является частью диссертационного исследования, направленного на изучение технологий интернет-маркетинга в аспекте деятельности предприятий малого бизнеса. Основанием для проведения исследования выступает состояние интернет-маркетинга на современных этапах развития сети интернет. В работе рассматривается развитие интернет-маркетинга в условиях усложнения инструментария интернет маркетинговых коммуникаций, доминирующего положения пользователей в выборе коммуникационного инструментария и исследования единиц целевой аудитории, поведенческие характеристики которой позволяют организациям получать запланированный рыночный результат. Авторами представлена характеристика современного состояния интернет маркетинга на основе методологии входящего маркетинга, которая позволяет представлять интернет-маркетинг с позиций информации о поведенческих характеристиках целевой аудитории предприятий малого бизнеса - действий пользователей сети интернет на интернет-сайтах организаций