51988

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Уточнение понятийного аппарата в развитии технологической сущности интернет-маркетинга предприятий малого бизнеса

Электронная публикация: 

Да

ISBN/ISSN: 

2588-0101

Наименование источника: 

  • Вестник Евразийской науки

Обозначение и номер тома: 

Т. 10, № 5

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ООО "Издательство "Мир науки"

Год издания: 

2018

Страницы: 

https://esj.today/PDF/55ECVN518.pdf
Аннотация
Данная статья посвящена рассмотрению интернет-маркетинга в аспекте технологической сущности маркетинговой деятельности предприятий малого бизнеса. Статья является частью диссертационного исследования, направленного на изучение технологий интернет-маркетинга в аспекте деятельности предприятий малого бизнеса. Основанием для проведения исследования выступает состояние интернет-маркетинга на современных этапах развития сети интернет. В работе рассматривается развитие интернет-маркетинга в условиях усложнения инструментария интернет маркетинговых коммуникаций, доминирующего положения пользователей в выборе коммуникационного инструментария и исследования единиц целевой аудитории, поведенческие характеристики которой позволяют организациям получать запланированный рыночный результат. Авторами представлена характеристика современного состояния интернет маркетинга на основе методологии входящего маркетинга, которая позволяет представлять интернет-маркетинг с позиций информации о поведенческих характеристиках целевой аудитории предприятий малого бизнеса - действий пользователей сети интернет на интернет-сайтах организаций

Библиографическая ссылка: 

Окольнишникова И.Ю., Коваленко А.Е., Каточков В.М. Уточнение понятийного аппарата в развитии технологической сущности интернет-маркетинга предприятий малого бизнеса // Вестник Евразийской науки. 2018. Т. 10, № 5. С. https://esj.today/PDF/55ECVN518.pdf.