В статье обосновано, что партнерские отношения в рамках интегрированных логистических цепей является одной из актуальных задач развития промышленности, так как способствует формированию конкурентных преимуществ. Необходимым условием проектирования логистических цепей является достоверная информация о рынках поставщиков. Авторами статьи обозначено, что маркетинговые исследования являются важным и необходимым этапом процесса формирования интегрированных цепей поставок. В статье представлены результаты маркетингового исследования поставщиков услуг хромирования, действующих на российском рынке. В ходе исследования были выявлены два сегмента рынка: промышленное и декоративное хромирование, отличающееся как технологией производства, так и условиями конкуренции, входными барьерами, количеством рыночных игроков и характером спроса. Анализ рынка услуг промышленного хромирование показал, что на российском рынке действует около 100 предприятий, заинтересованных в сотрудничестве и определено их территориальное расположение