51986

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Процессы монетизации в структуре интернетмаркетинговой деятельности предприятий малого бизнеса

Электронная публикация: 

Да

ISBN/ISSN: 

2414-3782

DOI: 

10.32415/jscientia.2018.10.09

Наименование источника: 

  • JUVENIS SCIENTIA

Обозначение и номер тома: 

№10

Город: 

  • Санкт-Петербург

Издательство: 

  • ООО Издательский дом «Сциентиа»

Год издания: 

2018

Страницы: 

44-48
Аннотация
В статье исследуется сущность монетизационных процессов в структуре интернет-маркетинговой деятельности предприятий малого бизнеса. Авторами выполнен обзор подходов к характеристике основных процессов интернет-маркетинга. Выделены коммуникационные, конверсионные процессы и их ограничения, определяющие необходимость рассмотрения монетизационных процессов как дополнительного элемента в иерархическом взаимодействии процессов интернет-маркетинга малых организаций. Определена специфика монетизационных процессов интернет-маркетинга, заключающаяся в экономическом обобщении коммуникационных, конверсионных процессов и позволяющая рассматривать преобразование поведенческих характеристик единиц целевой аудитории на сайтах малых организаций в денежный поток от интернет-маркетинговой деятельности малых организаций. Специфика монетизационных процессов интернет-маркетинга позволила сделать характеристику и определить модели монетизации, используемые малыми организациями. И представить положения, характеризующие роль процессов монетизации в интернет-маркетинговой деятельности предприятий малого бизнеса

Библиографическая ссылка: 

Окольнишникова И.Ю., Коваленко А.Е., Кузменко Ю.Г. Процессы монетизации в структуре интернетмаркетинговой деятельности предприятий малого бизнеса // JUVENIS SCIENTIA. 2018. №10. С. 44-48.