51985

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Тенденции развития университетского фандрайзинга в маркетинговой деятельности образовательных учреждений

ISBN/ISSN: 

2412-9593

Наименование источника: 

  • Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право

Обозначение и номер тома: 

Т. 28 №4

Город: 

  • Ижевск

Издательство: 

  • Удмуртский государственный университет

Год издания: 

2018

Страницы: 

505-516
Аннотация
Анализируются тенденции университетского фандрайзинга - деятельности вузов по привлечению и аккумулированию оборотных средств из внешних источников, необходимых для реализации их проектов и программ, которая все в большей степени охватывает как зарубежные, так и российские университеты. Рассматриваются наиболее действенные пути совершенствования экономических механизмов функционирования вузов через формирование университетских эндаументов. Раскрываются содержание основных моделей формирования и использования университетских эндаументов в мировой практике, отмечается их различие в отношении финансирования целевых фондов. Анализируются причины недостаточной фандрайзинговой активности некоммерческих организаций в российских регионах и стимулы для развития фандрайзинга. Оценивается роль управления продвижением фандрайзинговой деятельности через систему маркетинговых коммуникаций. Приводятся примеры функционирования фондов целевого капитала и динамики изменения величины денежных средств в эндаументах столичных и региональных вузов России. Рассматриваются основные инструменты, используемые отечественными вузами для продвижения своих эндаументов; концепция социальной ответственности бизнеса и социальных инвестиций, отражающая понятия об устойчивом развитии не только бизнеса, но и общества в целом. Отмечаются причины, сдерживающие процесс пополнения университетских эндаументов и возможные пути преодоления этой проблемы на региональном уровне

Библиографическая ссылка: 

Окольнишникова И.Ю., Лычагина И.Н. Тенденции развития университетского фандрайзинга в маркетинговой деятельности образовательных учреждений // Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. 2018. Т. 28 №4. С. 505-516.