В статье рассматриваются теоретические аспекты разработки и внедрения системы целевых показателей концепции сопроизводства в маркетинге территорий. Описаны основные этапы и элементы, на которых должна основываться представленная система. К ним относятся: анализ целевых рынков, анализ существующих и потенциальных типов сопроизводства (волонтёрство, краудсорсинг, создание позитивного информационного поля, каучсёрфинг, непрофессиональные экскурсии и краудфандинг), анализ и систематизация стратегических целей маркетинга территорий, определение системы целевых показателей сопроизводства, определение значений целевых показателей сопроизводства и разработка алгоритма внедрения системы целевых показателей. Также в статье представлен алгоритм формирования и внедрения предложенной системы целевых показателей сопроизводства в маркетинге территорий. Алгоритм состоит из следующих четырех этапов: анализ существующего комплекса маркетинга территории; оценка готовности жителей поддерживать маркетинговые мероприятия в сфере туризма, направленные на продвижение территорий; реализация усовершенствованного комплекса маркетинга и анализ результатов реализованных мероприятий по сопроизводству в маркетинге территорий в сфере туризма. Данный алгоритм может быть использован производителями общественных благ разного уровня при планировании и реализации маркетинговой деятельности, связанной с продвижением территорий