51979

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Глава в книге

Название: 

Технологии партнерского интернет-маркетинга в продвижении предприятий малого бизнеса

ISBN/ISSN: 

978-5-7310-4149-2

Наименование источника: 

  • Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации

Город: 

  • Санкт-Петербург

Издательство: 

  • Санкт-Петербургский государственный экономический университет

Год издания: 

2018

Страницы: 

214-227
Аннотация
Коллективная монография посвящена исследованию процессов трансформации маркетинговой деятельности в условиях становления нового технологического уклада, определяющего тотальную диджитализацию бизнес-среды и поведения потребителей. Рассматриваются проблемы эволюции и инновации маркетинговых моделей в России и за рубежом и переход к концепции маркетинга покупательского опыта, модели сотворчества ценности в экономике совместного потребления, условия и специфика процессов адаптации стратегического маркетинга в эпоху глобальной интеграции ресурсов и компетенций. Монография предназначена для ученых, преподавателей, аспирантов и магистрантов вузов, профильных специалистов государственных и коммерческих структур, интересующихся проблемами маркетинга и инноваций маркетинговых моделей в условиях становления экономики опыта и совместного потребления.

Библиографическая ссылка: 

Окольнишникова И.Ю., Коваленко А.Е. Технологии партнерского интернет-маркетинга в продвижении предприятий малого бизнеса / Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации. СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2018. С. 214-227.