Коллективная монография посвящена исследованию процессов трансформации маркетинговой деятельности в условиях становления нового технологического уклада, определяющего тотальную диджитализацию бизнес-среды и поведения потребителей. Рассматриваются проблемы эволюции и инновации маркетинговых моделей в России и за рубежом и переход к концепции маркетинга покупательского опыта, модели сотворчества ценности в экономике совместного потребления, условия и специфика процессов адаптации стратегического маркетинга в эпоху глобальной интеграции ресурсов и компетенций. Монография предназначена для ученых, преподавателей, аспирантов и магистрантов вузов, профильных специалистов государственных и коммерческих структур, интересующихся проблемами маркетинга и инноваций маркетинговых моделей в условиях становления экономики опыта и совместного потребления.