Окольнишникова И. Ю. (ИПУ РАН, Лаборатория 67). Публикации

Библиографическая ссылкаГод

Монографии

1Окольнишникова И.Ю., Кузменко Ю.Г., Балдина Ю.А. Организционно-экономический механизм государственного регулирования социальной ответственности малого и среднего предпринимательства на регионально уровне: Монография. М.: Креативная экономика, 2019. – 300 с.2019
2Окольнишникова И.Ю., Кузменко Ю.Г., Конькова Е.Д. Методология развития рынка услуг предприятий питания в крупнейших городах России: маркетинговый и логистический аспекты. М.: ООО Издательство «Креативная экономика», 2019. – 192 с.2019

Статьи в журналах/сборниках из перечня Web of Science/Scopus

3Окольнишникова И.Ю., Асташова Ю.В., Ухова А.И., Демченко А.И. Marketing of health and fitness services for senior consumers: New opportunities and challenges // Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury. 2017. Issue 6. С. 40-41.2017
4Окольнишникова И.Ю., Дворниченко А.А., Томашев В.П., Алюков С.В., Топузов Н.К. Three-dimensional modeling of innovative socio-economic entities / Lecture Notes in Engineering and Computer Science. London: Newswood Limited, 2017. Volume 2230. С. 642-645.2017

Статьи в журналах/сборниках из перечня ВАК

5Окольнишникова И.Ю., Кузменко Ю.Г., Коваленко А.Е. Исследование зон ответственности за внедрение технологий интернет-маркетинга в малом бизнесе // Друкеровский вестник. 2020. вып. 2. С. 158-175.2020
6Кузменко Ю.Г., Ухова А.И., Окольнишникова И.Ю. Выпускники как индикатор качества образовательных услуг российских вузов: маркетинговое исследование состояния и основных вызовов рынка труда // Вестник Удмуртского Университета. Серия Экономика и право. 2019. Том 29 № 5 (2019) . С. 596-608.2019
7Окольнишникова И.Ю., Каточков В.М., Ухова А.И., Окольнишникова М.Д. Маркетинговое исследование и анализ системы финансирования услуг высшего образования России // ДРУКЕРОВСКИЙ ВЕСТНИК. 2019. № 6 . С. 69-84.2019
8Окольнишникова И.Ю., Коваленко А.Е., Каточков В.М. Разработка классификации технологий интернет-маркетинга в малом бизнесе на основе анализа информационного потока интернет-маркетинга // Друкеровский вестник. 2019. № 1. С. 273-286.2019
9Окольнишникова И.Ю., Кузменко Ю.Г., Стукалов Д.В., Калентеев С.В., Каточков В.М. Развитие складской логистики на региональном рынке: аналитические аспекты (продолжение) // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 2-2. С. 283-291.2019
10Окольнишникова И.Ю., Асташова Ю.В., Демченко А.И., Каточков В.М. Маркетинговое исследование поставщиков услуг хромирования при проектировании логистических цепей металлообрабатывающих производств // Вестник Евразийской науки. 2018. Т. 10, № 5. С. https://esj.today/PDF/84ECVN518.pdf.2018
11Окольнишникова И.Ю., Грейз Г.М., Кузменко Ю.Г. Энтропия как показатель состояния логистической системы промышленного предприятия // Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. 2018. Т. 28 №1. С. 7-14.2018
12Окольнишникова И.Ю., Коваленко А.Е., Каточков В.М. Преобразование информационных потоков в интернет-маркетинговой деятельности предприятий малого бизнеса // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2018. № 3. С. 21-42.2018
13Окольнишникова И.Ю., Коваленко А.Е., Каточков В.М. Уточнение понятийного аппарата в развитии технологической сущности интернет-маркетинга предприятий малого бизнеса // Вестник Евразийской науки. 2018. Т. 10, № 5. С. https://esj.today/PDF/55ECVN518.pdf.2018
14Окольнишникова И.Ю., Коновалова Т.Е., Кузменко Ю.Г., Каточков В.М. Современный рынок услуг дополнительного образования: региональные аспекты развития // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2018. № 7. С. 65-73.2018
15Окольнишникова И.Ю., Кузменко Ю.Г., Сажина А.И. Разработка системы целевых показателей внедрения концепции сопроизводства в маркетинге территорий // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2018. Т. 12, № 1. С. 160-166.2018
16Окольнишникова И.Ю., Кузменко Ю.Г., Стукалов Д.В., Калентеев С.В., Каточков В.М. Развитие складской логистики на региональном рынке: постановка проблемы // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2018. № 6. С. 102-110.2018
17Окольнишникова И.Ю., Лычагина И.Н. Тенденции развития университетского фандрайзинга в маркетинговой деятельности образовательных учреждений // Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. 2018. Т. 28 №4. С. 505-516.2018
18Окольнишникова И.Ю., Асташова Ю.В., Каточков В.М. Исследование конкурентной среды российских станкостроительных предприятий (маркетинговый аспект) // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2017. Т. 11, № 1. С. 143-148.2017
19Окольнишникова И.Ю., Варганова М.И., Кузменко Ю.Г. Роль финансовой логистики в развитии российского рынка микрофинансирования // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2017. Т. 11, № 2. С. 166-172.2017
20Окольнишникова И.Ю., Грейз Г.М., Кузменко Ю.Г. Апробация алгоритма оценки оптимальности управления логистическими процессами промышленного предприятия // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2017. Т. 11, № 4. С. 133-141.2017
21Окольнишникова И.Ю., Каточков В.М., Асташова Ю.В. Маркетинговый анализ предпочтений потребителей отечественного рынка станкостроения // Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. 2017. Т. 27 №3. С. 42-46.2017
22Окольнишникова И.Ю., Кузменко Ю.Г., Савельева И.П. Выбор стратегии развития сферы торгового обслуживания, основанный на логистической интеграции // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2016. Т. 10, № 3. С. 155-161.2016
23Окольнишникова И.Ю., Кузменко Ю.Г., Савельева И.П., Конькова Е.Д. Логистика торгового обслуживания: инновационные пространственно-территориальные аспекты // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2016. Т. 10, № 3. С. 162-174.2016
24Окольнишникова И.Ю., Скнарев Д.С. Роль слогана в бренд-коммуникациях (Рецензия на монографию В.Л. Музыканта «Управление бренд-коммуникациями») // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2016. Т. 10, № 1. С. 132-137.2016
25Окольнишникова И.Ю., Ухова А.И. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке первичной жилой недвижимости // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2016. Т. 10, № 2. С. 152-159.2016

Статьи в журналах/сборниках

26Окольнишникова И.Ю. Маркетинговое реагирование на изменение моделей потребительского поведения в процессе пандемии: постановка вопроса / Экономика коронакризиса: вызовы и решения (Сборник научных трудов). М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2020. С. 157-163.2020
27Окольнишникова И.Ю., Кузменко Ю.Г., Каточков В.М. Развитие туристского потенциала российских промышленных регионов: постановка проблемы / Современная мировая экономика: проблемы и перспективы в эпоху развития цифровых технологий и биотехнологии. Сборник научных статей по итогам работы IV международного круглого стола (15-16 июня 2019 г., Москва). М.: ООО "Конверт", 2019. С. 67-70.2019
28Окольнишникова И.Ю., Окольнишникова М.Д., Смирнова И.Г. Совершенствование комплекса услуг по поддержке экспорта регионов России / Современная мировая экономика: проблемы и перспективы в эпоху развития цифровых технологий и биотехнологии. Сборник научных статей по итогам работы IV международного круглого стола (15-16 июня 2019 г., Москва). М.: ООО "Конверт", 2019. С. 154-157.2019
29Окольнишникова И.Ю., Асташова Ю.В. Методический подход к маркетинговой оценке геронтоориентированности розничных продовольственных сетей // Вестник науки: Сборник статей по материалам XI Международной научно-практической конференции "Инновации в науке и практике". 2018. Т.2. С. 50-54.2018
30Окольнишникова И.Ю., Грейз Г.М., Кузменко Ю.Г. К вопросу о содержании логистической миссии и целей логистики // Вестник науки: Сборник статей по материалам XIII международной научно-практической конференции "Инновации в науке и практике". 2018. Часть 2. С. 96-102.2018
31Окольнишникова И.Ю., Коваленко А.Е., Кузменко Ю.Г. Процессы монетизации в структуре интернетмаркетинговой деятельности предприятий малого бизнеса // JUVENIS SCIENTIA. 2018. №10. С. 44-48.2018
32Окольнишникова И.Ю., Кузменко Ю.Г., Турлаев Р.С. К вопросу о развитии транспортно-логистических информационных систем // Вестник науки: Сборник статей по материалам IV Международной научно-практической конференции "Инновации в науке и практике". 2017. Часть 2. С. 95-101.2017

Главы в книгах

33Окольнишникова И.Ю., Ухова А.И. Исследование инструментов взаимодействия университетов с крупными промышленными партнерами на отечественном IT- рынке / Высшее образование в России: вызовы времени и взгляд в будущее: Коллективная монография. М.: ИНФРА-М, 2020. С. 242-259.2020
34Окольнишникова И.Ю., Коваленко А.Е. Технологии партнерского интернет-маркетинга в продвижении предприятий малого бизнеса / Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации. СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2018. С. 214-227.2018
35Окольнишникова И.Ю., Демченко А.И., Грейз Г.М., Кузменко Ю.Г., Каточков В.М., Турлаев Р.С., Савельева И.П. Развитие информационно-аналитического обеспечения системы управления промышленным предприятием на базе функционального моделирования / Функциональные области логистики: современные проблемы и исследования. Екатеринбург: Уральский Государственный экономический университет, 2017. С. 28-41.2017

Пленарные доклады и доклады из перечня Web of Science/Scopus

36Окольнишникова И.Ю., Грейз Г.М., Кузменко Ю.Г., Каточков В.М. Selection of logistics performance indicators / Proceedings of the 32nd International Business Information Management Association Conference, IBIMA 2018 - Vision 2020: Sustainable Economic Development and Application of Innovation Management from Regional expansion to Global Growth. Seville: International Business Information Management Association, IBIMA, 2019. С. 7395-7400.2019
37Окольнишникова И.Ю., Ухова А.И., Кузменко Ю.Г., Каточков В.М. Development of regional export support measures / Proceedings of the 33rd International Business Information Management Association Conference: Education Excellence and Innovation Management through Vision 2020, IBIMA 2019, Granada, Spain. Granada: IBIMA, 2019. С. 8333-8341.2019
38Окольнишникова И.Ю., Ухова А.И., Кузменко Ю.Г., Каточков В.М. Formation and development of marketing communications in the context of consumer demand individualization / Proceedings of the 32nd International Business Information Management Association Conference, IBIMA 2018 - Vision 2020: Sustainable Economic Development and Application of Innovation Management from Regional expansion to Global Growth. Seville: International Business Information Management Association, IBIMA, 2019. С. 7401-7406.2019
39Окольнишникова И.Ю., Асташова Ю.В., Ухова А.И., Коновалова Т.Е. Prospects for the gerontomarketing development in mass sports industry in Russia / Proceedings of the 29th International Business Information Management Association Conference - Education Excellence and Innovation Management through Vision 2020: From Regional Development Sustainability to Global Economic Growth2017. Vienna: International Business Information Management Association, IBIMA, 2017. С. 327-330.2017
40Окольнишникова И.Ю., Грейз Г.М., Кузменко Ю.Г., Савельева И.П. Comparison of the concepts of "Flow" and "Flow Process" in logistics / PROCEEDINGS OF THE 30TH INTERNATIONAL BUSINESS INFORMATION MANAGEMENT ASSOCIATION CONFERENCE, IBIMA 2017 - VISION 2020: SUSTAINABLE ECONOMIC DEVELOPMENT, INNOVATION MANAGEMENT, AND GLOBAL GROWTH. Madrid: International Business Information Management Association (IBIMA), 2017. С. 3931-3936.2017

Доклады

41Окольнишникова И.Ю., Кузменко Ю.Г., Окольнишникова М.Д. Роль инвестиционной политики в развитии экспортного потенциала агропромышленного комплекса регионов России / Труды 6-й Международной научной конференции «Передовые инновационные разработки. Перспективы и опыт использования, проблемы внедрения в производство» (Казань, 2019). Казань: Конверт, 2019. Ч. 2. С. 82-86.2019
42Окольнишникова И.Ю., Демченко А.И. Процессно-ориентированные логистические системы как основа взаимодействия с партнерами в розничных сетях / Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Логистика розничных сетей» (Екатеринбург, 2018). Екатеринбург: Уральский Государственный экономический университет, 2018. С. 13-16.2018
43Окольнишникова И.Ю., Коваленко А.Е. О внутренних проблемах внедрения технологий интернет-маркетинга на предприятиях малого бизнеса / Материалы 1-й Международной научно-практической конференции "Информационные системы и технологии: перспективы развития" (Новосибирск, 2017). Новосибирск: ООО "Центр развития научного сотрудничества", 2017. сборник материалов IМеждународной научно-практической конференции. С. 105-110.2017
44Окольнишникова И.Ю., Окольнишников А.Д. Маркетинговое продвижение риелторских услуг: средства и инструменты / Материалы Международной научно-практической конференции "Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века" (Екатеринбург, 2017). Екатеринбург: Уральский Государственный экономический университет, 2017. С. 163-166.2017