Окольнишникова И. Ю. (ИПУ РАН, Лаборатория 67). Публикации

Библиографическая ссылкаГод

Статьи в журналах/сборниках из перечня Web of Science/Scopus

1Окольнишникова И.Ю., Асташова Ю.В., Ухова А.И., Демченко А.И. Marketing of health and fitness services for senior consumers: New opportunities and challenges // Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury. 2017. Issue 6. С. 40-41.2017
2Окольнишникова И.Ю., Дворниченко А.А., Томашев В.П., Алюков С.В., Топузов Н.К. Three-dimensional modeling of innovative socio-economic entities / Lecture Notes in Engineering and Computer Science. London: Newswood Limited, 2017. Volume 2230. С. 642-645.2017

Статьи в журналах/сборниках из перечня ВАК

3Окольнишникова И.Ю., Коваленко А.Е., Каточков В.М. Разработка классификации технологий интернет-маркетинга в малом бизнесе на основе анализа информационного потока интернет-маркетинга // Друкеровский вестник. 2019. № 1. С. 273-286.2019
4Окольнишникова И.Ю., Кузменко Ю.Г., Стукалов Д.В., Калентеев С.В., Каточков В.М. Развитие складской логистики на региональном рынке: аналитические аспекты (продолжение) // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 2-2. С. 283-291.2019
5Окольнишникова И.Ю., Асташова Ю.В., Демченко А.И., Каточков В.М. Маркетинговое исследование поставщиков услуг хромирования при проектировании логистических цепей металлообрабатывающих производств // Вестник Евразийской науки. 2018. Т. 10, № 5. С. https://esj.today/PDF/84ECVN518.pdf.2018
6Окольнишникова И.Ю., Грейз Г.М., Кузменко Ю.Г. Энтропия как показатель состояния логистической системы промышленного предприятия // Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. 2018. Т. 28 №1. С. 7-14.2018
7Окольнишникова И.Ю., Коваленко А.Е., Каточков В.М. Преобразование информационных потоков в интернет-маркетинговой деятельности предприятий малого бизнеса // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2018. № 3. С. 21-42.2018
8Окольнишникова И.Ю., Коваленко А.Е., Каточков В.М. Уточнение понятийного аппарата в развитии технологической сущности интернет-маркетинга предприятий малого бизнеса // Вестник Евразийской науки. 2018. Т. 10, № 5. С. https://esj.today/PDF/55ECVN518.pdf.2018
9Окольнишникова И.Ю., Коновалова Т.Е., Кузменко Ю.Г., Каточков В.М. Современный рынок услуг дополнительного образования: региональные аспекты развития // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2018. № 7. С. 65-73.2018
10Окольнишникова И.Ю., Кузменко Ю.Г., Сажина А.И. Разработка системы целевых показателей внедрения концепции сопроизводства в маркетинге территорий // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2018. Т. 12, № 1. С. 160-166.2018
11Окольнишникова И.Ю., Кузменко Ю.Г., Стукалов Д.В., Калентеев С.В., Каточков В.М. Развитие складской логистики на региональном рынке: постановка проблемы // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2018. № 6. С. 102-110.2018
12Окольнишникова И.Ю., Лычагина И.Н. Тенденции развития университетского фандрайзинга в маркетинговой деятельности образовательных учреждений // Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. 2018. Т. 28 №4. С. 505-516.2018
13Окольнишникова И.Ю., Асташова Ю.В., Каточков В.М. Исследование конкурентной среды российских станкостроительных предприятий (маркетинговый аспект) // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2017. Т. 11, № 1. С. 143-148.2017
14Окольнишникова И.Ю., Варганова М.И., Кузменко Ю.Г. Роль финансовой логистики в развитии российского рынка микрофинансирования // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2017. Т. 11, № 2. С. 166-172.2017
15Окольнишникова И.Ю., Грейз Г.М., Кузменко Ю.Г. Апробация алгоритма оценки оптимальности управления логистическими процессами промышленного предприятия // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2017. Т. 11, № 4. С. 133-141.2017
16Окольнишникова И.Ю., Каточков В.М., Асташова Ю.В. Маркетинговый анализ предпочтений потребителей отечественного рынка станкостроения // Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. 2017. Т. 27 №3. С. 42-46.2017
17Окольнишникова И.Ю., Кузменко Ю.Г., Савельева И.П. Выбор стратегии развития сферы торгового обслуживания, основанный на логистической интеграции // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2016. Т. 10, № 3. С. 155-161.2016
18Окольнишникова И.Ю., Кузменко Ю.Г., Савельева И.П., Конькова Е.Д. Логистика торгового обслуживания: инновационные пространственно-территориальные аспекты // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2016. Т. 10, № 3. С. 162-174.2016
19Окольнишникова И.Ю., Скнарев Д.С. Роль слогана в бренд-коммуникациях (Рецензия на монографию В.Л. Музыканта «Управление бренд-коммуникациями») // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2016. Т. 10, № 1. С. 132-137.2016
20Окольнишникова И.Ю., Ухова А.И. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке первичной жилой недвижимости // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2016. Т. 10, № 2. С. 152-159.2016

Статьи в журналах/сборниках

21Окольнишникова И.Ю., Асташова Ю.В. Методический подход к маркетинговой оценке геронтоориентированности розничных продовольственных сетей // Вестник науки: Сборник статей по материалам XI Международной научно-практической конференции "Инновации в науке и практике". 2018. Т.2. С. 50-54.2018
22Окольнишникова И.Ю., Грейз Г.М., Кузменко Ю.Г. К вопросу о содержании логистической миссии и целей логистики // Вестник науки: Сборник статей по материалам XIII международной научно-практической конференции "Инновации в науке и практике". 2018. Часть 2. С. 96-102.2018
23Окольнишникова И.Ю., Коваленко А.Е., Кузменко Ю.Г. Процессы монетизации в структуре интернетмаркетинговой деятельности предприятий малого бизнеса // JUVENIS SCIENTIA. 2018. №10. С. 44-48.2018
24Окольнишникова И.Ю., Кузменко Ю.Г., Турлаев Р.С. К вопросу о развитии транспортно-логистических информационных систем // Вестник науки: Сборник статей по материалам IV Международной научно-практической конференции "Инновации в науке и практике". 2017. Часть 2. С. 95-101.2017

Главы в книгах

25Окольнишникова И.Ю., Коваленко А.Е. Технологии партнерского интернет-маркетинга в продвижении предприятий малого бизнеса / Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации. СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2018. С. 214-227.2018
26Окольнишникова И.Ю., Демченко А.И., Грейз Г.М., Кузменко Ю.Г., Каточков В.М., Турлаев Р.С., Савельева И.П. Развитие информационно-аналитического обеспечения системы управления промышленным предприятием на базе функционального моделирования / Функциональные области логистики: современные проблемы и исследования. Екатеринбург: Уральский Государственный экономический университет, 2017. С. 28-41.2017

Пленарные доклады и доклады из перечня Web of Science/Scopus

27Окольнишникова И.Ю., Грейз Г.М., Кузменко Ю.Г., Каточков В.М. Selection of logistics performance indicators / Proceedings of the 32nd International Business Information Management Association Conference, IBIMA 2018 - Vision 2020: Sustainable Economic Development and Application of Innovation Management from Regional expansion to Global Growth. Seville: International Business Information Management Association, IBIMA, 2019. С. 7395-7400.2019
28Окольнишникова И.Ю., Ухова А.И., Кузменко Ю.Г., Каточков В.М. Formation and development of marketing communications in the context of consumer demand individualization / Proceedings of the 32nd International Business Information Management Association Conference, IBIMA 2018 - Vision 2020: Sustainable Economic Development and Application of Innovation Management from Regional expansion to Global Growth. Seville: International Business Information Management Association, IBIMA, 2019. С. 7401-7406.2019
29Окольнишникова И.Ю., Асташова Ю.В., Ухова А.И., Коновалова Т.Е. Prospects for the gerontomarketing development in mass sports industry in Russia / Proceedings of the 29th International Business Information Management Association Conference - Education Excellence and Innovation Management through Vision 2020: From Regional Development Sustainability to Global Economic Growth2017. Vienna: International Business Information Management Association, IBIMA, 2017. С. 327-330.2017
30Окольнишникова И.Ю., Грейз Г.М., Кузменко Ю.Г., Савельева И.П. Comparison of the concepts of "Flow" and "Flow Process" in logistics / PROCEEDINGS OF THE 30TH INTERNATIONAL BUSINESS INFORMATION MANAGEMENT ASSOCIATION CONFERENCE, IBIMA 2017 - VISION 2020: SUSTAINABLE ECONOMIC DEVELOPMENT, INNOVATION MANAGEMENT, AND GLOBAL GROWTH. Madrid: International Business Information Management Association (IBIMA), 2017. С. 3931-3936.2017

Доклады

31Окольнишникова И.Ю., Демченко А.И. Процессно-ориентированные логистические системы как основа взаимодействия с партнерами в розничных сетях / Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Логистика розничных сетей» (Екатеринбург, 2018). Екатеринбург: Уральский Государственный экономический университет, 2018. С. 13-16.2018
32Окольнишникова И.Ю., Коваленко А.Е. О внутренних проблемах внедрения технологий интернет-маркетинга на предприятиях малого бизнеса / Материалы 1-й Международной научно-практической конференции "Информационные системы и технологии: перспективы развития" (Новосибирск, 2017). Новосибирск: ООО "Центр развития научного сотрудничества", 2017. сборник материалов IМеждународной научно-практической конференции. С. 105-110.2017
33Окольнишникова И.Ю., Окольнишников А.Д. Маркетинговое продвижение риелторских услуг: средства и инструменты / Материалы Международной научно-практической конференции "Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века" (Екатеринбург, 2017). Екатеринбург: Уральский Государственный экономический университет, 2017. С. 163-166.2017