В современных условиях финансово-экономической нестабильности, роста потребительских цен, тари-
фов предприятия ракетно-космической промышленности России столкнулись с проблемой поиска новых
путей поддержания уровня цен, позволяющего продукции конкурировать на рынке при сохранении ее каче-
ства и надежности.
В статье предлагается прикладной метод расчета оптимального уровня (ставки) валовой добавленной
стоимости в цене реализации продукции ракетно-космической промышленности для конечных потребителей
с учетом эластичного спроса на рынках вооружений. Показано, что в вертикально интегрированных
корпорациях при трансфертном ценообразовании выгодно планировать максимальный доход при
реализации готовых изделий, а затем распределять по предприятиям – поставщикам комплектующих, вхо-
дящим юридически в интегрированную структуру.