51766

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Методы объявленных предпочтений для выявления предпочтений людей в отношении общественных благ и факторов среды обитания: описание методологии и примеры использования

Сведения об издании: 

Препринт WP7/2018/03 Серия WP7

Сведения об издании: 

1-ое издание

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Издательский дом НИУ ВШЭ

Год издания: 

2018

Объём, стр.: 

64
Аннотация
Предпочтения граждан в отношении общественных благ и факторов среды обитания являются важным фактором при решении социальных проблем и реализации общественных проектов. Такого рода информация необходима органам государственного управления для принятия и осуществления проектов, которые имели бы поддержку и не встречали бы неодобрения со стороны населения. Для выявления предпочтений потребителей в отношении нерыночных благ широко используются методы объявленных предпочтений, основанные на опросах и анкетировании потребителей. Для определения готовности платить за изменения в предоставлении общественных благ в разных группах населения можно использовать метод латентных классов, который позволяет выявить группы респондентов, имеющих схожие характеристики. Подобная классификация гетерогенного множества респондентов и описание на ее основе портрета «типичного» потребителя могут быть очень полезны для таргетирования услуг и построения маркетинговых стратегий.

Библиографическая ссылка: 

Егорова Л.Г. Методы объявленных предпочтений для выявления предпочтений людей в отношении общественных благ и факторов среды обитания: описание методологии и примеры использования. Препринт WP7/2018/03 Серия WP7. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2018. – 64 с.