Автор(ы): Галина С. Б. (ИПУ РАН, Лаборатория 80)Галин Р. Р. (ИПУ РАН, Лаборатория 80)Автор(ов): 2 Параметры публикацииТип публикации: Статья в журнале/сборникеНазвание: Маркетинг образовательных услуг и выстраивание партнёрских отношений в сфере высшего образованияЭлектронная публикация: ДаISBN/ISSN: 2541-8300Наименование источника: Вестник современных исследованийОбозначение и номер тома: Выпуск № 11-2 (26) Город: ОмскИздательство: Соловьёв Вадим АнатольевичГод издания: 2018Страницы: 92-96 АннотацияДанная статья посвящена обзору маркетинговой деятельность высших учебных заведений. В условиях нестабильной социально-экономической ситуации и жесткой конкуренции высших учебных заведений, выигрывает та организация, которая уделяет надлежащие внимание продвижению своих товаров и услуг на рынке «современного образования» Библиографическая ссылка: Галина С.Б., Галин Р.Р. Маркетинг образовательных услуг и выстраивание партнёрских отношений в сфере высшего образования // Вестник современных исследований. 2018. Выпуск № 11-2 (26) . С. 92-96.