Автор(ы): Секерин В. Д. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Горлевская Л. Э. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Автор(ов): 2 Параметры публикацииТип публикации: Статья в журнале/сборникеНазвание: Влияние маркетинга на формирование гибкости экосистемыНаименование источника: Маркетинг в России и за рубежомОбозначение и номер тома: № 4Город: МоскваИздательство: ООО "Финпресс"Год издания: 2018Страницы: 11-17 АннотацияАвторами обосновано формирование гибкости экосистемы как стратегической цели маркетинга экосистем. Предложена классификация экосистем в маркетинге, раскрыты уровни и характеристики гибкости экосистем, разработана методика расчета и оценки гибкости экосистем. Библиографическая ссылка: Секерин В.Д., Горлевская Л.Э. Влияние маркетинга на формирование гибкости экосистемы / Маркетинг в России и за рубежом. М.: ООО "Финпресс", 2018. № 4. С. 11-17.