В ходе исследования был произведен анализ российского рынка экологичных то-варов на основе вторичной информации, были проведены групповое фокусированное интервью и интернет-опрос среди потребителей экологичных товаров. Анализ рынка показал, что спрос на экологичные товары растет на российском рынке, что создает возможности для производителей и торговцев для выхода на данный рынок. В целом фактор экологичности продукции является значимым для потребителя и оказывает влияние на потребительский выбор. Потребители отдают предпочтение экологичным товарам ввиду заботы о собственном здоровье, состоянии окружающей среды, от-сутствия аналогов и моде на здоровый образ жизни. Потребители наиболее заинтере-сованы категориями экологичных продуктов питания, косметики, товаров для детей и чистящих средств. Именно в данных категориях продукции фактор экологичности может стать решающим.