48547

Автор(ы): 

Автор(ов): 

5

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Исследование восприятия экологичности товара потребителями и оценка его влияния на выбор товаров при покупке

Наименование источника: 

  • ДРУКЕРОВСКИЙ ВЕСТНИК

Обозначение и номер тома: 

№2

Город: 

  • Новочеркасск

Издательство: 

  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего професЮжно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова

Год издания: 

2018

Страницы: 

92-103
Аннотация
В ходе исследования был произведен анализ российского рынка экологичных то-варов на основе вторичной информации, были проведены групповое фокусированное интервью и интернет-опрос среди потребителей экологичных товаров. Анализ рынка показал, что спрос на экологичные товары растет на российском рынке, что создает возможности для производителей и торговцев для выхода на данный рынок. В целом фактор экологичности продукции является значимым для потребителя и оказывает влияние на потребительский выбор. Потребители отдают предпочтение экологичным товарам ввиду заботы о собственном здоровье, состоянии окружающей среды, от-сутствия аналогов и моде на здоровый образ жизни. Потребители наиболее заинтере-сованы категориями экологичных продуктов питания, косметики, товаров для детей и чистящих средств. Именно в данных категориях продукции фактор экологичности может стать решающим.

Библиографическая ссылка: 

Лукина А.В., Крутько М.А., Цехов А.С., Киселев В.В., Матвеев И.В. Исследование восприятия экологичности товара потребителями и оценка его влияния на выбор товаров при покупке // ДРУКЕРОВСКИЙ ВЕСТНИК. 2018. №2. С. 92-103.