В статье представлены результаты исследования параметров движения глаз человека при применении им видеоокулографического интерфейса для управления самоходным шасси. Показано, что в ходе проводимого эксперимента от заезда к заезду сокращалось время, затрачиваемое испытуемыми на один заезд, снижалось количество ошибок и число испытуемых, не осуществивших успешно свои заезды. От первого к третьему заезду увеличилась величина перемещения зрачка в положении “нейтраль”, число команд в положении “нейтраль” от заезда к заезду уменьшалось. Амплитуда движения глаза для команды “вперёд” значимо не изменялась от заезда к заезду, но, в то же время, этот показатель уменьшался по величине при генерации команды “назад”. Применительно к показателю “расстояние перемещения зрачка” были выделены два кластера. Для одного из них характерно значимо большее расстояние, на которое перемещался зрачок при командах “вправо”, “влево” или “назад”. В ходе обучения наблюдалось исчезновение различий между двумя этими кластерами. При анализе полученных результатов по критерию успешности завершения заезда установлено, что заезды, закончившиеся успехом, имели меньшее число команд “вперёд” и “назад”, тем временем, как число команд поворотов и время нахождения в положении “нейтраль” для них значимо не различалось.