46216

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Нахождение закона управления ценой продажи товара

ISBN/ISSN: 

978-985-500-244-5

Наименование конференции: 

  • Международная научная конференция «Современные вероятностные методы анализа, проектирования и оптимизации информационно-телекоммуникационных сетей» (Минск, 2011)

Наименование источника: 

  • Труды международной научной конференции «Современные вероятностные методы анализа и оптимизации информационно-телекоммуникационных сетей» (Минск, 2011)

Обозначение и номер тома: 

Вып. 21

Город: 

  • Минск

Издательство: 

  • РИВШ

Год издания: 

2011

Страницы: 

236-240
Аннотация
Оптимизация продажи скоропортящейся продукции (молоко, творог и т.д.) представляет определенный практически интерес, так как продукцию, не реализованную в течение торговой сессии, в лучшем случае надо пускать в переработку, а в худшем случае - просто выбрасывать. Поэтому при реализации такой продукции возникает ряд вопросов, таких как а) какой объем продукции надо завозить на торговую точку; б) по какой цене ее продавать; в) как управлять ценой продажи продукции, чтобы к концу торговой сессии она была полностью реализована. Все эти задачи надо решать при вполне естественном критерии оптимальности - максимизации прибыли, получаемой от реализации продукции.

Библиографическая ссылка: 

Степанова Н.В. Нахождение закона управления ценой продажи товара / Труды международной научной конференции «Современные вероятностные методы анализа и оптимизации информационно-телекоммуникационных сетей» (Минск, 2011). Минск: РИВШ, 2011. Вып. 21. С. 236-240.