Автор(ы): Горлевская Л. Э. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Секерин В. Д. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Автор(ов): 2 Параметры публикацииТип публикации: Статья в журнале/сборникеНазвание: Новые подходы к президент-маркетингуISBN/ISSN: 1028-5849Наименование источника: Маркетинг в России и за рубежомОбозначение и номер тома: №6Город: МоскваИздательство: ООО "Финпресс"Год издания: 2017Страницы: 52-59 АннотацияВ статье исследовано содержание и значение президент-маркетинга, выявлены новые подходы к управлению президент-маркетинга, проведено их обоснование на примере реальных выборных кампаний Библиографическая ссылка: Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Новые подходы к президент-маркетингу / Маркетинг в России и за рубежом. М.: ООО "Финпресс", 2017. №6. С. 52-59.