44435

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Эффективное общение с гостями

Сведения об издании: 

1-ое издание

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Перо

Год издания: 

2017

Объём, стр.: 

319
Аннотация
В учебном пособии рассмотрены теоретические и практические вопросы специфики услуг в индустрии гостеприимства. Большое внимание уделено рассмотрению вопросов структуре потребностей, связи удовлетворенности с реализацией потребностей; профессиональному этикету в сфере гостеприимства и психология общения. Индустрия гостеприимства проанализирована в мультикультурной аспекте: особенности коммуникации с представителями разных культур в сфере гостеприимства, влияние кросс-культурных практик на стандарты предприятий гостеприимства. Рассмотрена система управления персоналом и её функции, профессиональные стандарты в деятельности сотрудника отеля, должностные инструкции в сфере гостеприимства. Представлена система управления качеством гостиничных услуг, ее принципы и условия по управлению. В системе управления качеством рассмотрены виртуализация и облачные технологии в сфере гостеприимства Предназначена для студентов, специалистов индустрии гостеприимства, интересующихся проблемами повышения качества обслуживания и конкурентоспособности услуг. Материалы данного учебного пособия могут быть использованы в работе объектов размещения, а также в процессе повышения квалификации сотрудников.

Библиографическая ссылка: 

Швец И.Ю. Эффективное общение с гостями. М.: Перо, 2017. – 319 с.