44024

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Туризм и рынок туристских услуг, их регулирование и управления в условиях конкуренции

Наименование конференции: 

  • Международная научно-практическая конференция "Инновационное развитие сферы туризма" (Москва, 2016)

Наименование источника: 

  • Труды Международной научно-практической конференции "Инновационное развитие сферы туризма" (Москва, 2016)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Литкон

Год издания: 

2016

Страницы: 

450-462
Аннотация
Для эффективного руководства кластерной системой управление должно базироваться на следующих принципах: гармонизация интересов кластера с существующими социально-экономическими, политическими интересами, определение иерархии целей. Составляющими технологии управления есть соответствующие процедуры, которые могут быть сгруппированы по определенным признакам: нормативно-правовые, коммерческие, экономические, финансовые, технические, организационные, институциональные. Каждая из процедур принятия управленческих решений предполагает при выборе метода управления определять факторы воздействия и методы обоснования, что позволяет концентрировать усилия. Методы управления кластерной системой можно разделить на группы: информационные, ресурсные, институциональные, индикативные. Предлагаемый механизм управления кластером обладает рядом преимуществ, так как обеспечивает возможность координации усилий всех субъектов воспроизводственного процесса на основе получаемых ими ценностями. Ключевые слова туризм, рынок, управление, конкуренция

Библиографическая ссылка: 

Швец Ю.Ю. Туризм и рынок туристских услуг, их регулирование и управления в условиях конкуренции / Труды Международной научно-практической конференции "Инновационное развитие сферы туризма" (Москва, 2016). М.: Литкон, 2016. С. 450-462.