Рассмотрен опыт проведения в городе Казань (Республика Татарстан) широкомасштабного эксперимента по радиочастотной идентификации в целях реализации пилотного проекта создания информационной системы идентификации автотранспортных средств в условиях городского трафика с использованием RFID-технологии UHF-диапазона. В ходе эксперимента было задействовано 730 автобусов, оснащенных номерными знаками с интегрированными в них пассивными RFID-метками стандарта EPC Class 1 Generation 2, работающими в диапазоне 860-920 МГц, и оборудовано несколько точек идентификации, в которых были размещены RFID-считыватели. Результаты эксперимента показали, что вероятность идентификации достигала величины 0,95. Рассмотрены особенности эксперимента, возникшие при его проведении технические сложности, полученные в ходе эксперимента результаты, а также устройство разработанных считывателей, систем управления и системы сбора и обработки данных.