Современный этап развития рыночных реформ углубляет производственные, экономические, организационные и финан¬совые отношения между предприятиями. Усиление конкуренции в производстве и реализации продукции между отечественными производителями, а также с зарубеж¬ными поставщиками импортируемых товаров, услуг требует от нацио-нальных компаний и предприятий мобилизации усилий для удержания позиций на отечественном рынке. Развитию профилизации жизненного цикла предприятия и со¬поставление ее с текущим профилем жизненного цикла. Уста¬новленная рыночным регулированием цель профиля точно оп¬ределяет желаемую долю продаж предприятия, которая будет по¬нижаться в каждой последующей фазе жизненного цикла про¬дукта. Так могут быть определены тенденции стагнации турпродукции, темпы развития продукта, представленного на рынок, средняя длина жизненного цикла продукта во всей программе предприятия, а также стремление руководства к росту прибыльности.