43167

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Влияние фактора времени на повышение конкурентоспособности туруслуг

Наименование конференции: 

  • Международная научно-практическая конференция "Эффективное управление: лидерство, руководство, развитие" (Москва, 2016)

Наименование источника: 

  • Материалы международной научно-практической конференции "Эффективное управление: лидерство, руководство, развитие" (Москва, 2016)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Перо

Год издания: 

2016

Страницы: 

406-411
Аннотация
Современный этап развития рыночных реформ углубляет производственные, экономические, организационные и финан¬совые отношения между предприятиями. Усиление конкуренции в производстве и реализации продукции между отечественными производителями, а также с зарубеж¬ными поставщиками импортируемых товаров, услуг требует от нацио-нальных компаний и предприятий мобилизации усилий для удержания позиций на отечественном рынке. Развитию профилизации жизненного цикла предприятия и со¬поставление ее с текущим профилем жизненного цикла. Уста¬новленная рыночным регулированием цель профиля точно оп¬ределяет желаемую долю продаж предприятия, которая будет по¬нижаться в каждой последующей фазе жизненного цикла про¬дукта. Так могут быть определены тенденции стагнации турпродукции, темпы развития продукта, представленного на рынок, средняя длина жизненного цикла продукта во всей программе предприятия, а также стремление руководства к росту прибыльности.

Библиографическая ссылка: 

Швец И.Ю. Влияние фактора времени на повышение конкурентоспособности туруслуг / Материалы международной научно-практической конференции "Эффективное управление: лидерство, руководство, развитие" (Москва, 2016). М.: Перо, 2016. С. 406-411.