42640

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Формирование и развитие дилерских сетей на российском рынке бытовой техники

Сведения об издании: 

1-ое издание

ISBN/ISSN: 

ISBN 978-5-93055-284-3

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ООО "НИПКЦ Восход-А"

Год издания: 

2013

Объём, стр.: 

196
Аннотация
Монография посвящена целям, алгоритмам и механизмам формирования и развития дилерских сетей. Обращаясь к институциональным основаниям данной проблематики, автор обобщает практический опыт работы в сфере формирования и развития дилерских сетей на российском рынке бытовой техники. Дилерские сети характеризуются как гибридные структуры, что обеспечивает их способность к выживанию в быстро меняющихся и слабо структурированных условиях современного рынка. Анализируются ценовая политика в дилерской сети, механизмы разрешения конфликтов в сети, алгоритмы координации и модификации дилерских сетей, проблемы выхода на новые рынки и другие аспекты, с которыми ежедневно сталкивается дилерская сеть, находящаяся в процессе становления и развития. Для исследователей, научных работников, преподавателей, специалистов-практиков, аспирантов и студентов старших курсов экономических специальностей, а также для всех, кого интересуют практические проблемы современного маркетинга.

Библиографическая ссылка: 

Карев А.В. Формирование и развитие дилерских сетей на российском рынке бытовой техники. М.: ООО "НИПКЦ Восход-А", 2013. – 196 с.