Автор(ы): Цыганов В. В. (ИПУ РАН, Лаборатория 57)Савушкин С. А. (Институт проблем транспорта им. Н.С.Соломенко РАН, отдел развития транспортных систем)Горбунов В. Г. (ЭЗАН)Автор(ов): 3 Параметры публикацииТип публикации: Статья в журнале/сборникеНазвание: КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА УСЛУГ В КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОМ УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙНаименование источника: Образовательные ресурсы и технологииОбозначение и номер тома: №3Город: МоскваИздательство: ООО ИНИТГод издания: 2017Страницы: 10-19 АннотацияНа основе теории больших транспортных систем разработаны принципы и концепция построения, описаны организационная структура и механизмы функционирования системы контроля качества услуг компании (на примере холдинга «РЖД»). Сформулированы основ-ные требования к автоматизированной системе контроля качества услуг. Библиографическая ссылка: Цыганов В.В., Савушкин С.А., Горбунов В.Г. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА УСЛУГ В КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОМ УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ // Образовательные ресурсы и технологии. 2017. №3. С. 10-19.