42540

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Электронные продажи в туризме

Сведения об издании: 

1-е изд.

Сведения об издании: 

1-ое издание

ISBN/ISSN: 

978-5-906927-61-3

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Издательство Перо

Год издания: 

2016

Объём, стр.: 

500
Аннотация
Целью учебного пособия «Электронные продажи в туризме» является раскрытие вопросов развития организации онлайн сервисов сферы туризма. Структура учебного пособия содержит введение, основную часть, литературу. В учебном пособии проанализировано и раскрыты вопросы: электронной коммерции в информационном секторе экономики, возможности е-бизнеса в туризме – электронный бизнес и электронная коммерция, основные способы ведения электронной коммерции в туризме, платежные системы Internet, финансовые системы Internet, Internet-маркетинг в туризме, реклама туристских услуг в сети Internet, электронные системы бронирования в туризме, электронный рынок туризма – сектора Internet–рынка, виртуальные туристические предприятия, безопасность и защита информации в сети Internet - проблемы безопасности информации. Главы содержат теоретический материал, проиллюстрированный примерами. В конце каждого главы размещены вопросы для изучения, ключевые понятия, темы для рефератов, тесты, задания, литература, позволяет успешно усвоить материал. Учебное пособие содержит и перечень рекомендуемой литературы (нормативной и основной). Учебное пособие предназначено для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников предприятий сферы туризма, а также для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям экономического, управленческого направлений.

Библиографическая ссылка: 

Швец И.Ю. Электронные продажи в туризме. 1-е изд. М.: Издательство Перо, 2016. – 500 с.