Целью данной статьи является рассмотрение основных направлений управления туристским кластером. Безотносительно к уровням управления все функции координационного центра туристского кластера можно сформулировать следующим образом: разработка и исполнение местной курортной и региональной туристской политики; объединенная политика, учитывающая рыночные условия; обеспечение общих интересов в транспортном сообщении; формирование туристского самосознания; организация культурной, фольклорной, общественной и спортивной жизни; руководство деятельностью турбюро; обсуждение предложений, указаний и жалоб, относящихся к туристской деятельности; выполнение задач по формированию и координации туристского предложения; эксплуатация курортных и туристских сооружений и долевое участие; налаживание и укрепление связей с управлениями, гостиничными предприятиями, транспортными и туристскими организациями, различными объединениями, прессой, радио, телевидением, организациями всех форм собственности.
Ключевые слова: кластер, туризм, инклюзивные ценности, управление.