4057

Автор(ы): 

Автор(ов): 

4

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Анализ речевого интерфейса в интерактивных сервисных системах. Часть I

Наименование источника: 

  • Автоматика и телемеханика

Город: 

  • -

Издательство: 

  • -

Год издания: 

2009

Страницы: 

80-89
Аннотация
Речевые технологии создали новый тип человеко-машинного взаимодействия. Речевые серверы и речевые порталы, являющиеся практическим воплощением новой модели коммуникаций человек-машина, могут быть исследованы методами теории массового обслуживания. Первоочередной задачей таких исследований является разработка аналитических моделей для оценки ряда количественных характеристик человеко-машинного диалога по одному каналу: вероятности успешного завершения диалога, числа переспросов, среднего времени диалога. Эти характеристики могут быть далее использованы для анализа функционирования всей системы массового обслуживания, моделирующей многоканальный речевой портал.

Библиографическая ссылка: 

Билик Р.В., Жожикашвили В.А., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Анализ речевого интерфейса в интерактивных сервисных системах. Часть I // Автоматика и телемеханика. 2009. С. 80-89.