Научная монография посвящена исследованию теоретических и прикладных положений об управлении инновациями на рынке банковских услуг. Рассмотрены теоретические основы инноваций на рынке банковских услуг, проанализировано управление портфелем проектов в коммерческом банке, раскрыто содержание банковского маркетинга, исследован потенциал информационных технологий для повышения эффективности деятельности коммерческого банка, предложена методика оценки кредитоспособности заемщиков банка, основанная на классификации финансового положения предприятия-заемщика по балльной системе по формализованным и неформализованным критериям, изучены направления совершенствоввания инновационной политики коммерческого банка, разработаны мероприятия по совершенствованию инструментов коммерциализации инновационных продуктов на рынке банковских услуг.
Издание предназначается для руководителей и специалистов банковских организаций и промышленных предприятий, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, а также всех желающих расширить свои знания по вопросам экономики и организации работы банка.