39584

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА

Сведения об издании: 

1-ое издание

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (Москва)

Год издания: 

2016

Объём, стр.: 

38
Аннотация
Дисциплина «Товарная политика» направлена на более детальное раскрытие отдельных направлений маркетинговой деятельности, рассматриваемых в дисциплине Маркетинг, служит органическим дополнением к этому базовому курсу. В ней раскрываются принципы и методы маркетингового управления и принятия стратегических и тактических (оперативных) решений в области управления товаром. В дисциплине рассматриваются понятия товар, базовая и добавленная полезности, рациональные и эмоциональные составляющие полезность товара. Изучаются основные классификации товара, мультиатрибутивные модели товара, особенности товарной политики на различных этапах жизненного цикла товаров. Раскрываются основные подходы к обеспечению конкурентоспособности товара и методы оценки его конкурентоспособности, процедура разработки нового товара, технологии создания и продвижения марочной продукции. Рассматриваются вопросы роли и значения упаковки и сервисного обслуживания в современном управлении товарной политикой.

Библиографическая ссылка: 

Лукина А.В. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА. М.: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (Москва), 2016. – 38 с.