38952

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Управление качеством как инструмент обеспечения конкурентоспособности бизнес-структур на рынках услуг

Сведения об издании: 

1-ое издание

ISBN/ISSN: 

ISBN 978-5-93055-421-2

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • НИПКЦ Восход-А

Год издания: 

2016

Объём, стр.: 

224
Аннотация
Монография посвящена исследованию проблем управления качеством на современных рынках высокотехнологичных продуктов на примере услуг мобильной связи. Выделяются основные принципы управления качеством, обеспечивающие его институты, а также взаимосвязь между качеством продукции и конкурентоспособностью фирмы-поставщика. Основной исследовательский инструментарий стратегического менеджмента применяется к рынкам мобильной связи, выявляются важнейшие тенденции его развития на примерах России, Украины и Польши. Предлагаются различные подходы к оценке конкурентоспособности фирм, функционирующих в сфере услуг, в зависимости от поставленных целей исследования.

Библиографическая ссылка: 

Швец Ю.Ю., Нижегородцев Р.М. Управление качеством как инструмент обеспечения конкурентоспособности бизнес-структур на рынках услуг. М.: НИПКЦ Восход-А, 2016. – 224 с.