38938

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Управление рекламой

Сведения об издании: 

1-ое издание

ISBN/ISSN: 

ISBN 978-5-9997-0604-1

Город: 

  • Новочеркасск

Издательство: 

  • ЮРГПУ (НПИ)

Год издания: 

2016

Объём, стр.: 

193
Аннотация
Монография посвящена анализу проблем управления рекламой. Выделены основные принципы рекламной деятельности, требования, предъявляемые к контенту рекламы, предложены подходы к оценке эффективности рекламных кампаний в зависимости от поставленных целей. Отдельное внимание уделяется частным вопросам - ошибкам в рекламной деятельности, медиапланированию, организации рекламных кампаний, рекламе как инструменту преодоления барьеров.

Библиографическая ссылка: 

Горлевская Л.Э., Нижегородцев Р.М. Управление рекламой. Новочеркасск: ЮРГПУ (НПИ), 2016. – 193 с.