38925

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

«ЗЕЛЕНАЯ» МИКРОЭКОНОМИКА, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА (МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА ИЭ РАН «ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ И ЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ»)

ISBN/ISSN: 

ISSN: 2312-9379

Наименование источника: 

  • ПСИХОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Обозначение и номер тома: 

Т. 2-8, № 2

Город: 

  • Саратов

Издательство: 

  • Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина - филиал ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"

Год издания: 

2015

Страницы: 

114-137
Аннотация
В Институте экономики Российской академии наук продолжает работу ежемесячный научный семинар «Институциональная теория и ее приложения», в работе которого принимают участие ведущие специалисты Российской академии наук и высшей школы, отечественные и зарубежные экономисты, известные своими исследованиями в данном и сопряженных направлениях экономической науки. 10 апреля 2014 года в конференц-зале ИЭ РАН (Нахимовский пр-т, д. 32, 4 этаж) состоялось очередное заседание научного семинара «Институциональная теория и ее приложения». На семинаре были представлены два научных доклада: ««Зелёная» микроэкономика: оценка и прогноз институциональных трансформаций бизнеса» (Терентьев Н.Е., кандидат экономических наук, старший научный сотрудник Лаборатории анализа и прогнозирования природных и техногенных рисков экономики Института народнохозяйственного прогнозирования РАН) и «Постановка целей экологического маркетинга для устойчивости региона» (Лукина А.В., кандидат экономических наук, доцент РЭУ им. Г.В. Плеханова).

Библиографическая ссылка: 

Лукина А.В., Терентьев Н.Е. «ЗЕЛЕНАЯ» МИКРОЭКОНОМИКА, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА (МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА ИЭ РАН «ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ И ЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ») // ПСИХОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2015. Т. 2-8, № 2 . С. 114-137.