38664

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Интегральный показатель оценки имиджа турпредпредприятия

Наименование конференции: 

  • Международная научно-практическая конференция "Эффективное управление: лидерство, руководство, развитие" (Москва, 2016)

Наименование источника: 

  • Материалы международной научно-практической конференции "Эффективное управление: лидерство, руководство, развитие" (Москва, 2016)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Издательство "Перо"

Год издания: 

2016

Страницы: 

95-102
Аннотация
Оценка имиджа туристского предприятия представляет собой очень сложный процесс. Целью данной статьи является создание метода оценки имиджа тур предприятия на основе интегрального показателя. Экспертные группы конкурентоспособность имиджа турпредприятия оценили в 7,44 баллов из 10, т. е. у турпредприятия имеются значительные резервы (25,6%) повышения конкурентоспособнос¬ти своего имиджа по всем направлениям. Будучи осведомлены о механизме взаимодействия отдельных элементов плана по созданию имиджа, можно вести компанию к формированию или укреплению её положительного имиджа. Турпредприятие сможет преуспеть только в том случае, если она сконцентрируется на реализации самых важных пунктов плана по имиджу, однако, если остальные аспекты плана будут игнорироваться, общий имидж и репутация предприятия могут пострадать. По разработке положительного многоаспектного имиджа ОАО «Крым-Тур» предлагаются ряд мероприятий. Проведенные исследования показали, что практически у всех групп общественности, в том числе у самого персонала предприятия, отсутствуют представления о миссии, стратегических целях и задачах ОАО «Крым-Тур». Поэтому в первую очередь требуют глубокой проработки миссия и стратегия предприятия, поскольку именно они представляют на рынке полноценную картину деятельности и предназначения предприятия и, в конечном счете, определяют концепцию формирования основных составляющих его имиджа. Ключевые слова: имидж, турпредприятие, туризм.

Библиографическая ссылка: 

Швец И.Ю. Интегральный показатель оценки имиджа турпредпредприятия / Материалы международной научно-практической конференции "Эффективное управление: лидерство, руководство, развитие" (Москва, 2016). М.: Издательство "Перо", 2016. С. 95-102.