Оценка имиджа туристского предприятия представляет собой очень сложный процесс. Целью данной статьи является создание метода оценки имиджа тур предприятия на основе интегрального показателя. Экспертные группы конкурентоспособность имиджа турпредприятия оценили в 7,44 баллов из 10, т. е. у турпредприятия имеются значительные резервы (25,6%) повышения конкурентоспособнос¬ти своего имиджа по всем направлениям. Будучи осведомлены о механизме взаимодействия отдельных элементов плана по созданию имиджа, можно вести компанию к формированию или укреплению её положительного имиджа. Турпредприятие сможет преуспеть только в том случае, если она сконцентрируется на реализации самых важных пунктов плана по имиджу, однако, если остальные аспекты плана будут игнорироваться, общий имидж и репутация предприятия могут пострадать. По разработке положительного многоаспектного имиджа ОАО «Крым-Тур» предлагаются ряд мероприятий. Проведенные исследования показали, что практически у всех групп общественности, в том числе у самого персонала предприятия, отсутствуют представления о миссии, стратегических целях и задачах ОАО «Крым-Тур». Поэтому в первую очередь требуют глубокой проработки миссия и стратегия предприятия, поскольку именно они представляют на рынке полноценную картину деятельности и предназначения предприятия и, в конечном счете, определяют концепцию формирования основных составляющих его имиджа.
Ключевые слова: имидж, турпредприятие, туризм.