38528

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Использование игровых визуализаторов графики в современных геоинформационных системах

Электронная публикация: 

Да

ISBN/ISSN: 

2409-031X

Наименование источника: 

  • Cloud of Science

Обозначение и номер тома: 

Т.3, № 1

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт

Год издания: 

2016

Страницы: 

71-80
Аннотация
Современные профессиональные геоинформационные си- стемы существенно отстали в качестве 3D-графики, что затрудняет их полноценное применение в существующих условиях. В статье рассмот- рены основные отличия принципов работы игровых визуализаторов графики (так называемых графических движков) от принципов построе- ния профессиональных геоинформационных систем. Данные аспекты препятствуют построению мощных, современных с графической точки зрения, геоинформационных систем. Анализ противоречий, рассмот- ренных в статье, позволит минимизировать их при применении игровых движков (например, Unity) для удешевления и ускорения производства современных ГИС нового поколения.

Библиографическая ссылка: 

Жигалов К.Ю. Использование игровых визуализаторов графики в современных геоинформационных системах // Cloud of Science. 2016. Т.3, № 1. С. 71-80.