38491

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Повышение конкурентных преимуществ туристического региона на основе клиентоориетирования

ISBN/ISSN: 

ISSN 2308-927X, ISSN 2227-3891

Наименование источника: 

  • Экономика и управление: проблемы, решения

Обозначение и номер тома: 

№8 том 1

Город: 

  • Моква

Издательство: 

  • ООО Издательский дом «НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА»

Год издания: 

2016

Страницы: 

176-183
Аннотация
В статье проанализировано взаимовлияние потребностей, видов деятельности, субъектов туристического рынка. Рассмотрены связи между туристическими потребностями, интересами, мотивами потребителей и, оказывающих на них влияние, факторами; взаимосвязь между потребностями, видами деятельности, субъектами туристического рынка; предложена концепция развития туристической экономики. Ключевые слова: конкурентные преимущества, туристский рынок, потребности, туризм, регион, клиентоориентирование.

Библиографическая ссылка: 

Швец И.Ю. Повышение конкурентных преимуществ туристического региона на основе клиентоориетирования // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. №8 том 1. С. 176-183.