38096

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Ценности, корпоративная культура и экономика

ISBN/ISSN: 

0130-3848

Наименование источника: 

  • РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция

Обозначение и номер тома: 

№ 1

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Институт исследования товародвижения и конъюктуры оптового рынка (ОАО "ИТКОР")

Год издания: 

2016

Страницы: 

294-297
Аннотация
Ценности относятся к числу факторов, влияющих на процесс формирования, принятия и реализации решений. При этом ценности вполне могут оставаться вне фокуса внимания. Ценности определяют поле выбора, инструментарий. Некоторые результаты достижимы при одних ценностях и недостижимы при других ценностях. Соответственно, необходимо либо отказываться от достижения ряда результатов, либо научиться интегрировать ценности, необходимые для их получения.Р

Библиографическая ссылка: 

Тренев Н.Н. Ценности, корпоративная культура и экономика // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. 2016. № 1. С. 294-297.