37932

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

МЕХАНИЗМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КООРДИНАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ РЫНКОМ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК

ISBN/ISSN: 

ISBN 978-5-91450-177-5

Наименование конференции: 

  • 8-я Международная конференция «Управление развитием крупномасштабных систем» (MLSD'2015, Москва)

Наименование источника: 

  • Труды 8-ой Международной конференции «Управление развитием крупномасштабных систем» (MLSD'2015, Москва)

Обозначение и номер тома: 

т.1

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ИПУ РАН

Год издания: 

2015

Страницы: 

331-341
Аннотация
Показано, что неограниченная либерализация транспортной системы при ограниченной инфраструктуре приводит к застою. Поэтому стратегическое управление транспортной системой связано с периодическим решением проблемы застоя. Эта проблема может быть решена, во-первых, путем расширения возможностей транспортной инфраструктуры. Во-вторых, спонтанным решением проблемы застоя являются регулярные кризисы. Проблема застоя может быть решена также гибкой централизацией: механизмом технологической координации с лимитами и механизмом технологической координации с сезонной централизацией, а также системой стимулирования. За счет повышения степени централизации транспортной системы можно добиться того же эффекта, что и за счет инвестиций в развитие инфраструктуры.

Библиографическая ссылка: 

Цыганов В.В., Савушкин С.А. МЕХАНИЗМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КООРДИНАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ РЫНКОМ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК / Труды 8-ой Международной конференции «Управление развитием крупномасштабных систем» (MLSD'2015, Москва). М.: ИПУ РАН, 2015. т.1. С. 331-341.