37923

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Тезисы доклада

Название: 

Теоретико-управленческое обоснование образовательной (педагогической) деятельности в структуре современного здравоохранения

Электронная публикация: 

Да

ISBN/ISSN: 

ISBN 978-5-19-011137-8

Наименование конференции: 

  • 10-я Международная научная конференция «Сорокинские чтения» «Здоровье российского общества в XXI веке: социологические, психологические и медицинские аспекты» (Москва, 2016)

Наименование источника: 

  • Труды 10-й Международной научной конференции «Сорокинские чтения» «Здоровье российского общества в XXI веке: социологические, психологические и медицинские аспекты»

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Издательство Московского университета

Год издания: 

2016

Страницы: 

779-781
Аннотация
В работе дается теоретико-управленческое обоснование необходимости расширения здравоохранной деятельности государства за счет управления непосредственно здоровьем. Основными субъектами решения этой проблемы являются Государство и Гражданин. Но без участия медиков она решена быть не может. Вторым ключевым субъектом решения проблемы становится педагог-валеолог. Однако, программа обучения должна быть индивидуализирована на основе опроса пациента и меняться по мере его взросления и развития медицинской науки. Участие социологов в этом процессе также рассматривается как желательное, а название специалиста - «педагог-валеолог» также уместно.

Библиографическая ссылка: 

Дартау Л.А. Теоретико-управленческое обоснование образовательной (педагогической) деятельности в структуре современного здравоохранения / Труды 10-й Международной научной конференции «Сорокинские чтения» «Здоровье российского общества в XXI веке: социологические, психологические и медицинские аспекты». М.: Издательство Московского университета, 2016. С. 779-781.