37527

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Пробный маркетинг как инструмент снижения риска запуска нового продукта на рынок

ISBN/ISSN: 

2074-0530

Наименование источника: 

  • Известия МГТУ «МАМИ»

Обозначение и номер тома: 

№3 (25). Т. 5

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Издательство МГТУ МАМИ

Год издания: 

2015

Страницы: 

12-15
Аннотация
В статье рассмотрена роль пробного маркетинга в запуске инновационного продукта на рынок. Проведен анализ методов исследования рынка на стадии опытного производства с точки зрения теоретической и практической составляющих, обозначены проблемы их использования в российских компаниях, определены направления дальнейшего развития.

Библиографическая ссылка: 

Горлевская Л.Э. Пробный маркетинг как инструмент снижения риска запуска нового продукта на рынок / Известия МГТУ «МАМИ». М.: Издательство МГТУ МАМИ, 2015. №3 (25). Т. 5. С. 12-15.